Inelt Monolith ll 3000 RMLT Answered

1

Доброго времени. У меня следующая проблемка.
Вскоре после запуска в эксплуатацию Inelt Monolith ll 3000 RMLT он стал в произвольном временном интервале выдавать на экран сообщение AC:OK BAT:OK TEMP. FAULT, светится красный индикатор и звучит непрерывный сигнал. Выходное напряжение не пропадает. Вентиляторы работают(шумят), в серверном помещении прохладно (18-20 градусов) ,серверный шкаф открыт. Потребительская нагрузка 23-25% (по сообщению дисплея) Температура отображаемая на дисплее (через несколько минут после сбоя)38 градусов цельсия. Монолит питает только серверный шкаф и никак кроме входного напряжения от щита гарантии не пересекается с сетью. Причем при неизменной нагрузке(видеорегистратор,четыре свитча, компьютер и т.д.) монолит может проработать все выходные ни разу не “уйдя в ошибку”. Заметили что этот сбой происходит НЕ ВСЕГДА, но СИНХРОННО с запуском подключенных в обычную сеть “сильных” потребителей - перфоратор, пылесос, сварочный инвертор.
После операций “выключение” - “включение” Монолит прекрасно проходит самодиагностику, и входит в рабочий режим. При этом он может проработать все выходные подряд (когда не ведутся работы в здании) а в будни может проработать без ошибки половину дня, а потом снова “вырубиться”.
Здание где эксплуатируется Монолит это отдельно стоящее новое здание со своей щитовой и хорошим контуром заземления. Шкаф и сам прибор заземлены. В чем может быть причина кроме перегрева? Повторюсь что корпус и выдуваемый вентиляторами воздух едва теплый.

И еще вопрос, в здании используется система солнечных батарей с собственным инвертором, и Монолит в течении примерно месяца был запитан от нее. Описанная мной выше проблема при питании “от солнца” проявляется несколько иначе…те же сообщения на дисплее, и звук, но пропадает питание на выходе.
Слышал про недопустимость совместной работы двух разных инверторов в одной системе,но у директора в доме точно такая же связка этих же моделей “солнечный инвертор - безперебойник” работают около трех лет без единого сбоя.
Вот такой вот барабашка у нас, помогите его найти .

Posted: February 25, 2016

2 answers

  • 1
    admin February 25, 2016 14:07 # Solution

    Подобное проявление “барабашки”, возможно, вызвано совокупностью нескольких причин.
    Влияние помехи во внешней сети. Возможно, подчеркнем, возможно, помеха от включения внешнего мощного оборудования проникает (через нейтральный провод входного напряжения или через заземление) в измерительные цепочки и цепи управления ИБП. В свою очередь, возможно, цепь измерения температуры на плате управления ИБП работает не совсем корректно, завышает реальную температуру внутри корпуса ИБП. Предположим, что цепь измерения температуры завышает показания - ИБП по температуре в этом случае работает на грани - малейшее повышение температуры может вызвать отключение по перегреву. И если во входной сети, на нейтральном проводе или проводе заземления, возникает электромагнитная помеха от включения перфоратора, с которой не может справиться входной фильтр ИБП и которая проникает в цепи управления, то вполне возможно, что цепи измерения температуры в этот момент, из-за этой помехи, могут “намерить перегрев” и отключение ИБП по перегреву. Но это всё рассуждения на тему: “Может быть, а может и не быть”. Практически необходимо сделать следующее. Еще раз проверить и убедиться в качестве подключения ИБП к входному напряжению, в том числе, проверить сечение входного нейтрального провода ИБП. Проникновение помехи в измерительные цепи ИБП возможно, в том числе, и из-за малого сечения
    нейтрального провода. Проверить качество заземления и, прежде всего, в том числе, наличие колец
    (замкнутых контуров) заземления, когда оборудование заземлено дважды. В частности. Из сообщения на форуме следует, что заземлены и сам ИБП, и стойка, в которую он установлен. Можно предположить, что ИБП заземлен дважды - индивидуально и через стойку. В качестве эксперимента можно рекомендовать отключить одно из заземлений, к примеру - отключить заземление стойки и проверить работоспособность ИБП в рабочее время, параллельно с перфораторами и пылесосами. Нельзя исключить и описанной выше неисправности самого ИБП - не корректную работу измерения температуры внутри ИБП. Для диагностики и устранения неправильной работы измерительных температурных цепей необходимо обратиться в один из наших авторизованных сервисных
    центров, или к нашим инженерам по адресу support@ineltups.ru.

  • 1
    Денис Анатольевич February 25, 2016 14:07 #

    Спасибо за быстрый и развернутый ответ. Вы мне очень помогли разобраться с тем что происходило. Действительно имела место быть совокупность мелких и не очень недостатков. Главным из них оказались не работающие кулеры на задней стенке прибора. Причина в плохом контакте клеммной колодки. В данный момент все работает в тестовом режиме. Еще раз спасибо.


Add answer

To add a comment please sign up or login