Help! Monolith K1000LT не реагирует на кнопку off Answered

1

уважаемые добрый день.
спустя один год эксплуатации INELT Monolith K1000LT не реагирует на кнопку Off.

Запитан газовый котел и пару насосов. нагрузка 15%.
с наступлением тепла решил отключить кнопкой OFF…не случилось.
Выключил путём отключения от сети и отключения клеммы аккумуляторов.
затем включил в обратной последовательности обратно.
при соединении клеммы “-” акку была заметная искра при “первом” касании. при втором все ровно…не замечал раньше такого.

при нажатии ON 0,5 сек - ИБП включается и работает.
нажатие на кнопку Off не выключает ИБП…

как то так.

акку, вроде в порядке.
проверял вторым комплектом такого же оборудования. все включается, переходит в режим ИБП, и выключается.


подскажите, возможно есть решение путем перезагрузки или еще какие секретные методы или дуть с аппаратом в сервис?

Posted: November 8, 2015

3 answers

  • 1
    admin November 8, 2015 19:57 # Solution

    Возникновение искры в батарейном разъёме при подсоединении батарей к ИБП - нормальное явление.

    При отсоединенных батареях мощные конденсаторы Шины постоянного тока (DC BUS), которая питает Инвертор, разряжаются, и перед подключением батарей конденсаторы разряжены. При подключении батарей эти конденсаторы начинают заряжаться от напряжения батарей, появляется кратковременный (на время заряда), но достаточно большой ток, который и вызывает искрение в батарейном разъёме.
    Подобное искрение не критично для цепей ИБП, но, естественно, окисляет и разрушает контакты разъёма. Это не хорошо. Если отключение/подключение аккумуляторных батарей не часты - ничего
    страшного не произойдет. А вот при регулярном отключении/подключении батарей рекомендуется
    использовать так называемый “разрядник-зарядник”. Устройство гениально по своей простоте. Обычная лампа накаливания 220 В и мощностью 25 Вт с двумя щупами. На вложенном рисунке показано использование “разрядника-зарядника” при подключении батарей к ИБП Monolith K 1000LT (см. вложенный рисунок ). К остальным ИБП с любым количеством батарей (проверено до 20-ти батарей в линейке) батареи подключаются аналогично. При подключении с помощью этого “разрядника-зарядника” первоначальный ток, который и вызывает искрение, ограничен сопротивлением нити накала лампы, т.е. ток течет небольшой, искрение отсутствует, но конденсаторы заряжаются.
    Порядок действий при подключении батарей через “разрядник-зарядник” :
    1. Собрать линейку батарей.
    2. Вставить батарейный разъем в ИБП.
    3. Подсоединить провод “-” (обычно, черный или синий) от батарейного разъема
    к клемме “-” линейки батарей.
    4. Подсоединить первый щуп “разрядника-зарядника” к клемме “+” линейки
    батарей.
    5. Подсоединить второй щуп “разрядника-зарядника” к проводу “+” (обычно -
    красный) от батарейного разъема.
    6. Следить за нитью накала лампы (см.ниже).
    7. Примерно через 25-30 секунд отсоединить “разрядник-зарядник” и соединить
    провод “+” с клеммой “+” линейки батарей.
    Искрения быть не должно, т.к. конденсаторы уже заряжены. И что самое важное, данное устройство позволяет при подключении батарей провести очень простую, но очень важную диагностику. По свечению лампы во время подключения батарей можно в первом приближении судить о работоспособности Инвертора ИБП. Если лампа загорелась (вспыхнула), а затем медленно гаснет - цепи Инвертора и Шины DC BUS исправны. Если лампа не горит (не загорелась, не вспыхнула) - либо конденсаторы Шины уже заряжены, либо неисправность цепей Шины или Инвертора.
    Если лампа загорелась и не гаснет - перепутана полярность подключения батарей или неисправность (пробой, короткое замыкание) батарейных цепей. Естественно, яркость свечения лампы и продолжительность свечения лампы “разрядника-зарядника” зависят от мощности ИБП и количества батарей в линейке. Необходимо напомнить, что при любых манипуляциях с ИБП и аккумуляторными
    батареями необходимо помнить и неукоснительно соблюдать правила электробезопасности.

    Отредактировано inelt (Сен. 23, 2014 15:07:11)

  • 1
    admin November 8, 2015 19:56 #

    Скорее всего неисправна сама кнопка выключения. По поводу ремонта можно обратиться в любой сервисный центр из списка на сайте. http://ineltups.ru/main/support/

  • 1
    admin November 8, 2015 19:57 #

    тоже заметил нехилую искру при подсоединении ранее отсоединённого блока батарей (в разъёме)
    настолько, что почернел одни из контактов разъема.
    почему она возникает, и насколько это критично? что делать чтобы искры не было?


Add answer

To add a comment please sign up or login