Гарантийное осблуживание в RSS Answered

1

Купили Монолит II 1000 РМЛТ. Работает замечательно, одно “но” - шумноват. Сказали отвезти в гарантийный ремонт, но так как в Ростове-на-Дону гарантийное обслуживание осуществляет только RSS, отвезли им 19 ноября. Сегодня 8-е декабря, решил узнать что с ним.

RSS в Ростове: “Запчасть заказали 20-го ноября”.
Инелт: “Заказа с таким номером не было…”.
RSS в Москве: “Выполнение гарантийного ремонта до 45 дней”, меня немного клинит и оператор без понятия где запчасти, соединяют с менеджером по работе с клиентами: “Запчасть заказали у Инета 26 ноября…”, прошу выяснить, когда запчасть будет в Ростове: “Инелт отгрузит запчасть только на следующей неделе… К концу года должны сделать.”. Занавес.

Уважаемые, Инелтовцы, не проще ли гарантийное обслуживание осуществлять через транспортные компании, а не через бестолковых посредников в виде “Профессиональный сервис на уровне мировых стандартов” (это слоган RSS)? Как-никак вы производите системы обеспечения бесперебойной работы оборудования, отопления в доме, а когда оборудование будет по месяцу или полтора в ремонте - это абсурд. По-моему, в этой области должен быть и сервис соответствующий.

P.S. Для себя решил, что, если оборудование обслуживается только в RSS (которые три недели не могут заказать запчасти), я его никогда не куплю.

Отредактировано Денис (Дек. 8, 2014 19:14:30)

Posted: November 8, 2015

4 answers

  • 1
    admin November 8, 2015 19:40 # Solution

    Гарантийное и не гарантийное обслуживание ИБП INELT по всей стране осуществляется сетью сервисных центров наших партнеров – компании РСС.
    Никто из производителей ИБП, даже известных, не имеет по всей стране собственных сервисных центров и пользуются услугами компаний, имеющих разветвленную сеть авторизованных сервисных центров.
    В частности, компания РСС имеет более 70 авторизованных сервисных центров более чем в 50 городах России.
    Других способов охвата обслуживанием ИБП INELT столь обширной территории на сегодняшний день не существует.
    С другой стороны, никому и никогда не отказывается в ремонте оборудования в собственном техническом центре ИБП INELT, если пользователь готов доставить неисправный ИБП в Москву и оплатить услуги транспортной компании; для этого необходимо связаться с техническим отделом по эл.почте support@ineltups.ru

  • 1
    admin November 8, 2015 19:41 # Solution

    Данный вопрос находится в компетенции технической службы. С подобными вопросами и претензиями лучше сразу обращаться в наш технический отдел: support@ineltups.ru Наши инженеры помогут и с техническими вопросами разобраться, и организационные проблемы сервисного обслуживания
    и ремонта помогут решить.

  • 1
    denis-k November 8, 2015 19:41 #

    Забрал ИБП только 30 декабря,в итоге заменили плату питания, а “сверчок” как был так и остался. 41 день организация была без ИБП в пустую, благо свет не отключали. Работать в одной комнате с ним невозможно. Буду отправлять.
    RSS, небось, списали шумящую плату как нерабочую, хотя она ИБП все функции выполнял - Россия. Вы ее получили как некондицию? Проверяли? Или они ее себе оставили, чтобы другому “по-гарантии заменить”?

  • 1
    denis-k November 8, 2015 19:41 #

    Руководство отказалось тратить деньги да еще и на гарантийный ремонт (пересылку, тем более Вы требуете пересылку до двери), который, скорее всего, закончился бы с таким же результатом. Плюс первый “гарантийный ремонт” обошелся в полтора месяца простоя. Так что запихнули его в ящик, а ящик обклеили автомобильной шумоизоляцией.

    Отредактировано Денис (Фев. 25, 2015 14:10:39)


Add answer

To add a comment please sign up or login